Возьмем, к примеру, Nike. Концепция “Просто делай это”, которая в конечном итоге стала ее лозунгом, находит отклик у аудитории спортсменов и тех, кто хочет вести здоровый образ жизни — она мотивирует их раздвигать границы своих возможностей и полностью раскрывать свой потенциал.
поделки
Оставайтесь верны ценностям вашего бренда
Любая креативная концепция должна отражать основные ценности вашего бренда. Ценности бренда относятся к набору убеждений и стандартов, которых придерживается ваш бренд, и они имеют решающее значение, когда дело доходит до установления контактов с вашими клиентами. Фактически, 77 процентов потребителей говорят, что покупают у брендов, которые разделяют их ценности.
Креативная концепция, основанная на ценностях вашего бренда, может не только способствовать установлению лояльных связей с вашей аудиторией, но и помочь вам создать свой фирменный стиль, выделяющий вас среди конкурентов.
Концепция Adidas “Невозможного нет ничего” используется в рекламных кампаниях с 2004 года, подталкивая людей к достижению успеха, с какими бы препятствиями они ни сталкивались. Эта концепция была в центре многих кампаний на протяжении многих лет и остается важным отражением фирменного стиля Adidas. Она соответствует основным принципам компании - производительности, страсти и целостности.
Вызывает эмоциональный отклик
Когда пытаешься привлечь внимание аудитории, время ограничено. Но один из лучших способов увлечь кого-то - это отправить его в эмоциональное путешествие. Реклама, вызывающая эмоциональный отклик, может убедить 70 процентов людей купить продукт.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Используете ли вы юмор или используете разочарование покупателей, чтобы помочь продать свои товары, успешная креативная концепция может использовать как положительные, так и отрицательные эмоциональные триггеры, помогающие донести ее суть.
Давайте посмотрим на Snickers. Его концепция “Ты - это не ты, когда ты голоден” основывается на универсальном чувстве разочарования и злости, когда ты голоден, или “hangry”. В серии рекламных кампаний используется комедийный подход, демонстрирующий нескольких известных звезд, которые ведут себя возмутительно, а затем возвращаются к своему обычному состоянию после того, как съедят Сникерс. Это простое использование юмора устраняет общее разочарование (голод) и позиционирует Snickers как решение.